Показать все результаты
Назад

«Я на триплюсе, не могу говорить», или как становятся фанатами автоквестов

Автоквестеры – это особая каста квестеров. Они родоначальники квестерского движения, именно с них началась эпоха рукотворных приключений, программируемого драйва и новой реальности, воплощенной в тысячах кристаллов, разбросанных по миру в эскейпах, экшен-квестах, перфомансах, хоррорах, квесториях, пешках и дозорах. Они первые вышли на тропу бесконечного движения и поиска. Это из них получились первые и самые талантливые создатели квест-комнат, режиссеры контактных хоррор-квестов и сценаристы поистине голливудского волшебства.

Почему они стали такими? Ответ кроется в самой сути автоквеста. Это игра не для слабаков прежде всего, она вытягивает тебя из теплых домашних тапок, завязывает шнурки на твоих, проверенных временем и дозорами, кроссах и властно направляет твою машину в бесконечную погоню за кодами. И автоквестеры делают это не ради приза, славы или уважения собратьев. В этом смысле они похожи на самураев, у которых, как известно нет цели, а есть только путь.

Представьте себе. Ночь, заброшенный дом, где-то воет собака, непонятные звуки раздаются из густых зарослей вокруг этого жутковатого места. Вдруг стена дома освещается фарами, подъехавшей машины. Открываются двери, появляются четыре темных силуэта. Они сдержанно переговариваются, включают мощный фонарь и решительно направляются к дому. Они не знают, что ждет их под мрачными сводами покинутого здания, но страх перед невидимой опасностью не останавливает их. Это уже не первая игра и они привыкли, что каждый код дается тяжело. Оттого он еще желаннее. А еще они чувствуют поддержку друг друга и знают, что это их общее дело. И как бы ни было дальше, у них будет или общая победа, или поражение, тоже, одно на всех.

Такую реалистичную обстановку невозможно воссоздать в квест-комнате. Такой масштаб, как в автоквесте, возможен только в автоквесте. Дозатория игры может охватывать несколько десятков километров. А сама игра может длиться всю ночь.

Автоквест вообще очень сложно как-то сравнивать с классическими квестами. Он имеет с ними некоторые сходные элементы, такие, как поиск кодов, решение загадок, головоломок, логических задач. И на этом, пожалуй, все. В остальном это совершенно другое времяпрепровождение, которое имеет массу преимуществ перед квестами с закрытой дверью. Вот некоторые из них:

  • Большая площадь игры
  • Интересные локации, часто их объединяют тематически: например, исторические объекты
  • Исключительно командная игра, после которой всегда остаются офигенные воспоминания
  • Ты все время на воздухе. Твоя мама это оценит ))
  • В игре тебя окружает естественный андураж и нет ощущения, что атмосфера слишком искусственная. Все реально до безобразия.
  • Дух соревнования. В автоквесте он держится на самых высоких отметках. Даже в квест-комнатах батлах ты не прочувствуешь его так мощно, как здесь.

Список можно продолжать, но это будет бесконечно ))

Лучше проникнуться духом предстоящей игры. Его как нельзя лучше передает дозорный словарь, составленный игроками. Вот несколько интересных, с нашей точки зрения, терминов:

  • Я на триплюсе, не могу говорить - человек весящий под мостом с фонариком в одной руке и телефоном в другой.
  • Экипаж «Шиномонтаж» - экипаж, который по тех причинам вместо кода всю ночь ищет круглосуточный автосервис.
  • Тупомобиль - автомобиль стабильно играющий тупящим составом
  • Срафинадить - подслушать код у другой команды
  • Слив - крайне неприятная ситуация, вызванная некорректным способом нахождения кода (информация от другой команды, орга и т.д.)
  • Ребята, здесь кода нет - слова для дезориентаций соперников, после нахождения кода, на задании, где они вдруг пересеклись...
  • Раб - полевой игрок, выполняющий самую грязную работу (канализация, раскапывание кода, триплюсы и т.п.), но играющий бесплатно!
  • «Птица-колбаса», «девочка с топором» - задание которое тяжело отгадать, нелогичное
  • Пикселхантинг - поиск миниатюрного кода на огромном пространстве
  • Орки - организаторы (используется злыми игроками, когда игра не клеится)
  • Запирожиться - залезть в трубу или какое-нибудь глубокое место, где не берёт телефон
  • Дозорная погода - дождь, снег, гололед, мороз
  • Валера - (пока не придумана достойная кличка) - полевой игрок, который передвигается быстрее автомобиля, делает все раз в 100 быстрее других игроков
  • Абориген - типичный представитель местной микрофлоры района.

Если вас вдохновило все вышесказанное, тогда испытайте себя и свою команду в деле -  Автоквест «Игры разума»

Автор: Victoria Shevchuk

Назад к списку