Показать все результаты
03.03.2016

Обзор квеста Проект GENESIS

Немного про ассоциации.
«Планета обезьян»«Я – легенда». «Терминатор». «Книга Илая» (мой любимый). Именно эти названия мы вспоминаем, когда хотим стать свидетелем того, как мог бы развиваться мир после глобальной катастрофы.
«Метро 2033». «СТАЛКЕР»«Фоллаут». Это все – ярлыки на рабочем столе, которые запускаются, если хочется погрузиться в постапокалиптический мир компьютерной игры. 


«Проект GENESIS».
Эти два слова стоит запомнить, если вы верите в свои силы, и готовы оказаться в военном бункере для
того, чтобы справиться с его испытаниями и выйти на опасную и манящую поверхность мира-после-войны.
«Война.. Война никогда не меняется» - эту фразу вы наверняка слышали, и даже не помните откуда. Может быть, из старого приемника-радиоточки, который всю прошлую жизнь увещевал только фразой «Говорить Київ.. ». Возможно, ее повторял ваш знакомый-«сталкер», изо дня в день готовившийся к выживанию во время ядерной зимы. Или это просто подпись под старым американским пин-артом с улыбающимся блондином в синем костюме с большими цифрами «1» и «3».


Правда заключается в том, что война уже закончилась, и она была самой разрушительной за всю историю человечества. И человечество, увы, в этой войне проиграло. Ценой проигрыша стало само его существование. Имеют ли люди право на будущее? – этот вопрос пока что не имеет однозначного ответа для искусственного интеллекта, который еще может спасти вид homo sapiens. Машина, в чьих руках оказалось наше будущее, бездушна и справедлива: на выживание имеют право только те, кто доказал, что он разумен. Как это доказать? – очень просто:.. Хотя, постойте, я обещал машине, что никто не узнает деталей испытания.


Да, друзья, «Проект GENESIS» - это настоящее постапокалиптическое убежище, попадая в которое сложно определить: это все еще у метро «Печерская», или вы уже где-то внутри первого уровня «Фоллаута», и в следующей комнате вы встретите мерно жующего колючки брамина (или ядовитого муравья, тут уж как повезет). Оператор комнаты будет приветлив, предложит оставить все вещи в специальном ящике и
расскажет правила техники безопасности. Но не ждите от него вводной истории – он будет скуп на рассказы (наверное, искусственный интеллект договорился и с ним).
А вот от комнаты ждите сюрпризов. Некоторые события имеют скорее магическую природу, нежели схожесть
с механизмами. Еще там есть безвыходные ловушки (это, конечно, шутка, но в каждой шутке…). Еще – вам придется делать вещи, противоречащие всему вашему опыту игр в квест-комнатах. И, наконец, вы столкнетесь с отличными загадками: красивыми, лаконичными и в меру сложными.


«Проект GENESIS» понравился, от первой до последней минуты игры (что было прогнозируемо, поскольку его создавала идеальная команда – тандем инженеров и квестеров с многолетним опытом). Могу предположить, что именно по этой комнате вы будете ровнять все последующие комнаты, в которых выпадет случай
побывать.


А пока что – получайте удовольствие от игры и пейте «Нюка-Колу»!*
(*если вы понимаете о чем я)