Показать все результаты
Назад

Твой первый раз в квест-комнате

Если бы вас спросили, что особенно важно для успешной игры в квестах, вы с большой долей вероятности ответили бы, что опыт. Давайте разберемся, так ли это. Любой науке, искусству или умению можно обучиться в школе, университете, на всевозможных тренингах, курсах, вебинарах или, на худой конец, мастер-классах. Играть в квесты не учат нигде. Вы приходите в квест примерно так же, как если бы учились плавать, прыгнув в реку с моста. Обучение проходит в условиях максимально приближенных к боевым. И вот так шаг за шагом, из одного эскейпа в другой, вы набираетесь опыта. Причем это ваш опыт, индивидуальный. А значит бесценный. Забавно порой читать в отзывах игроков: «Мы уже опытные квестеры, у нас за плечами больше 10 комнат». Не хотим вас расстраивать, ребята, но опыт квестера это история очень долгая и трепетная. И, если пройдя 10 комнат, вам будет казаться,  что вы знаете, о чем говорите, то после 20, 30, 40, 100 квестов вы будете все больше понимать, что ничего не знаете, что логика и фантазия создателей квестов, это увлекательная воронка, заманивающая вас каждый раз на новую глубину.

Поэтому первый вывод, который можно сделать из вышесказанного – не бойтесь показаться неопытным, играя в квесты. Даже те, кто прошел 100 комнат ничем не опытнее вас, просто они больше повидали. Знаете, есть такой неприятный момент, когда приезжаешь на море, ты белый, как альбинос, а вокруг тебя хорошо прожаренные на солнце люди-шоколадки. И ты, типа не такой, как все, тебе неуютно и очень хочется побыстрее достичь нужной кондиции, загореть и слиться с общей массой. Так вот, в квестах это абсолютно не нужно. Наоборот, прикольно, когда ты ощущаешь себя в квесте каждый раз, как первый.

Единственный, и что там говорить, немаловажный момент в большом количестве пройденных комнат это то, что вы будете наращивать свою базу знаний загадок: «такое мы уже видели», «это что-то похожее на то, что было там-то», «я знаю, как такой замок открывается», «этот принцип нам знаком» и так далее. Отсюда вытекает второй вывод – запоминайте все, что видите, вам это пригодится в дальнейших играх.

А чтобы вам в первый раз было не так страшно и неуютно в квест-комнате, мы собрали несколько советов, которые будут также интересны и для тех, кто уже бывал в эскейпах. Итак.

  • В эскейпах, как правило, не одно помещение. Комнат может быть от 2 до 3 (чаще всего), но встречается и больше. Мы знаем квесты, в которых 11 комнат! Поэтому, начав игру, не расслабляйтесь на первой локации, старайтесь ее пройти побыстрее.
  • Войдя в комнату, постарайтесь сразу рассредоточиться и методично ее исследовать с разных сторон. Обращайте внимание на: пол и потолок, если они играют (об этом спросите оператора перед игрой), стены (что на них весит, есть ли тайники, надписи), мебель (что открывается, что нужно разгадать, как открыть, может ли мебель скрывать дверь), особое внимание уделите необычным механизмам, устройствам и тому подобным изыскам.
  • Если можно включить/выключить свет, проверьте, нет ли в темноте светящихся надписей на стенах и предметах.
  • Зафиксируйте вслух все находки: замки, загадки, предметы, которые могут потенциально сыграть. Для удобства соберите это все в одном месте, насколько это возможно (отрывать ничего не нужно!).
  • Сыгранные предметы убирайте с глаз, чтобы вас не отвлекали.
  • Берите подсказки. Обычно их количество не ограниченно. Поверьте, стоит взять подсказку и пройти квест до конца, чем проиграть с гордо поднятой головой и не увидеть самого интересного – концовки.
  • Уважайте труд и деньги создателей квест-комнаты. Не применяйте силу, ничего не отрывайте, не ломайте. Все откроется и произойдет, если вы правильно разгадаете загадку.
  • Когда выйдите из комнаты, не забудьте сфотографироваться. Это память и доказательство вашим будущим внукам, что у их бабушек и дедушек была офигенно-интересная жизнь ))

И напоследок, вот вам три квест-комнаты, которые отлично подойдут для новичков.

 

«Гарри Поттер и Дары Смерти»

Одна из множества комнат на тему поттерианы. Она интересна прежде всего своей антуражностью, интересными загадками и линейностью, что очень облегчает задачу начинающим игрокам.

«Стражи галактики»

Отличная комната для старта: добротные загадки среднего уровня сложности, интерактивы, хорошее музыкальное оформление  и вау-эффект в середине игры, который вам непременно понравится.

«Камера №138»

Комната прекрасно воссоздает атмосферу одиночной камеры и дает вам возможность испытать что такое настоящее приключение. А еще здесь очень интересные и не тривиальные загадки.

Автор: Victoria Shevchuk

Назад к списку