игроков
возраст игроков
квеста
В доме Смитов совершено убийство. Погиб отец семейства мистер Генри Смит…
В доме встретились все члены большой семьи, близкие друзья покойного и прислуга дома. Рассевшись за столом, они пытаются найти истину.
Кто совершил это убийство?
Глава семейства Смит был миллионером, владельцем баснословного состояния, в числе которого невообразимо длинный перечень имущества, как движимого, так и недвижимости! За такой куш каждый мог преступить закон.
Смит был хорошим человеком. Хорошим для всех, в общем, и плохим для каждого из сидящих за столом…
Мотив убийства был у каждого.
Один из вас (а может и не один) совершил преступление!
Квест комната «Детективная сюжетная игра «Семейка Смит» в Одессе это невероятное совмещение известной всем ролевой игры «Мафия» и сюжетно-ролевой игры.
Состоящий из семи раундов квест «Детективная сюжетная игра «Семейка Смит», длится один час сорок пять минут. По пятнадцать минут каждый раунд.
Приступив к квесту «Детективная сюжетная игра «Семейка Смит» каждый игрок получает карточки с «воспоминаниями» персонажей, которые непосредственно связаны с убийством. Кто что увидел, кто что услышал….
Кто-то получит карточку, на которой будет написано о том, что именно он является убийцей Генри Смита.
Задача убийцы (убийц) выжить до конца игры, задача остальных игроков в квест комнате «Детективная сюжетная игра «Семейка Смит» состоит в том, чтобы вычислить и уличить преступника.
Важным моментом квеста «Детективная сюжетная игра «Семейка Смит» является то, что воспоминания цитировать запрещено.
Нельзя читать то, что записано в ваших воспоминаниях. Вы можете передавать смысл только в собственной трактовке своими словами.
Единственное, что будет известно всем участникам игры в квест комнате «Детективная сюжетная игра «Семейка Смит» это причина гибели Генри.
Бронирование временно недоступно.
Ниже мы подобрали для вас квесты похожих жанров.
Уверены, вы найдете отличную альтернативу и отлично проведете время.
После напряженного рабочего дня квест показался утомительным. Желательно его проходить в первой половине или середине дня. В комнате царили жара и полумрак, что создавало определенные трудности в прочтении и восприятии "воспоминаний". Хотя убийцу мы не раскусили, осталось приятное послевкусие от прохождения квеста. Советую 50/50
Прикольно.Нам зашло)))
Спасибо за амосферный вечер с чудесной компание! Увлекательная и интересная игра