гравців
вік гравців
квеста
Майбутнє. Час мегакорпорацій, хакерів та міжпланетних подорожей.
Ви детективи. У кожного було завдання знайти зниклого хакера, пошуки привели вас усіх в одну точку і ви вирішили поєднати зусилля. Вранці ви прокидаєтеся в невідомому місці, нічого не пам'ятаєте і тільки за уривками спогадів змогли пригадати, чому ви разом.
Вам потрібно зрозуміти, де ви, як сюди потрапили і куди зникли хакери.
У квесті «Код доступу: Бастилія» використовується унікальна система підказок, тепер ви самі можете вирішувати, наскільки складним чи легким буде для вас квест.
Під Замком, Київ, вул. Шота Руставелі 3
info@questgames.com.ua
Знижка на день народження !
Были вчера втроем, опыт пока 11 квестов, этот очень понравился, все работало, получили удовольствие. Брали несколько подсказок через планшет, оператора не брали. Есть чувство удовлетворения и хорошее настроение после квеста.
Наша компания друзей ходит на квесты вот уже 2 года и насчитали мы около 40 пройденных квестов, соответственно нас уже сложно удивить. Но эта организация "Под замком" огорчила и оставила о себе негативное впечатление. Оператор провела инструктаж, погрузила в историю комнаты и сказала, что подсказки берутся специальным телефоном. К сожалению, толку от него не было от слова совсем. Подсказки в нем были, не побоюсь слова, для слепых или тупых. Пользы было 0 и все равно приходилось связываться с девушкой. Мы, как опытные игроки, не видели логики в загадках и приходилось теребить оператора, ибо сколько не думаешь над решением - это не имеет смысла, квест сделан нерешаемо. Кейс не работал, девушке пришлось прервать игру и зайти в комнату, как она потом сказала: "Нужно было подождать и он бы начал работать". Один из реквизитов выпал и администратор пошла искать запасной, а мы проходить квест далее. И вот финальный этап, где нужны все реквизиты, одного не было. Девушка принесла новый. Ииииииии.... Момент истины! Так как он запасной, решить этот последний момент так и не удалось ;). Пытались достать и найти изначальную карточку, но.... Квест закончился, так и оставшись нерешенным. Девушка предложила 10% скидки, но это ничто. С недовольным лицом она общалась с кем-то из сотрудников, а когда мы устали ждать и были готовы покинуть помещение без оплаты, кроме молчания ничего не было. Через пару минут добились большей скидки, в размере 20%, но учитывая, сколько было "фак-апных" моментов, даже этого мало. Мы потеряли 1,5 часа впустую. За нерабочие и нелогические загадки и за слегка возмущенное лицо работника. Очень огорчены. Спасибо тем, кто дочитал до конца ;)
Здравствуйте, Виктория! Нам (да и наверное не только нам) всегда тяжело читать негативные отзывы, ведь наша главная цель - чтобы вы хорошо провели время. И мы очень стараемся! Но в то же время, мы благодарны за очень подробный и развернутый комментарий, который хорошо показал какие стороны нужно доработать. Бывает так, что какой-то один момент портит все впечатление и оставляет осадок.. В Вашем случае вы собрали бинго из неприятных моментов. И как результат - не понравилось все. Кейс, о котором вы писали действительно блокируется на 2 минуты при вводе неверного пароля, не нужно входить в комнату чтобы это исправить. Разумеется, вы об этом не знаете.. А вот оператор должен знать! И это одна из наших ошибок! Мы приносим Вам свои извинения за непрофессионализм нашего оператора! Будьте уверенны, это скорее исключение из правил. Если бы все было сделано правильно, думаем, вам бы понравилась комната, ведь она и правда крутая. В качестве компенсации за испорченное настроение, и в надежде увидеть Вас еще не раз в нашей сети, хотим подарить Вам скидку 50% на следующий квест в Под Замком;. Для её получения, при следующем бронировании укажите пожалуйста те же данные, что и при бронировании данной игры, а также уведомите нас, чтобы мы провели скидку Спасибо вам за понимание и ,надеемся, до скорой встречи!
«Бастилия», после доброй сотни пройденных квест-комнат не оправдала наших ожиданий. На наш взгляд, в попытках угнаться за сложностью, создатели комнаты допустили одну ошибку: вместо создания действительно сложного задания, было взято задание средней сложности и искусственно усложнено. Например, при разборе одного из «календарных» заданий, мы пришли к простому выводу: решить задание без подсказок практически нереально. Вариантов, как можно растрактовать данную создателями информацию много, и понять какой из них требует комната - сложно. На наш взгляд, задание нужно было сделать чуть понятнее, чтобы все лишние варианты трактовок можно было откинуть и задание стало решаемым без сторонних мер. Над одной из загадок мы трудились около получаса времени, поскольку из-за небольшого спонтанного действия мы пропустили появившуюся подсказку на экране. И это - напрочь убило прохождение. Из-за пропуска данной информации мы остались без возможности решить одно из ключевых заданий. Да, в этом есть частично и наша вина - мы сделали лишнее движение и подсказка затерялась. Оператор. Отдельная тема. Ещё на этапе брифинга перед квестом мы столкнулись с проблемой: девушка дважды прерывала рассказ истории чтобы дать подсказку другой команде. Этим было поломано погружение в историю квеста (с начала его никто не пересказывал) и проспойлерено часть заданий другого квеста локации. В моменте когда мы пропустили необходимую подсказку оператор не заметила это и мы потратили полчаса впустую. Рация для связи изначально не работала и её пришлось менять, для чего оператор даже заходила в комнату (минус погружение). Поняв, что время осталось мало, оператор начала спрашивать что у нас не выходит и таки сказала нам то, что было пропущено на подсказке (как было выяснено после, она не знала, что мы пропустили игровую подсказку). А дальше - тихий ужас. Чтоб успеть пройти квест мы решили брать больше подсказок во второй части квеста. Девушка отвечала раздражённо и резко. Было слышно, что она злилась на нас. В последней части квеста, мы, не просив о помощи начали получать по рации спойлеры с описанием действий, которые мы должны были сделать для прохождения. И вот, выполняя под диктовку последнее действие, мы понимаем что в финальном механизме тоже были проблемы и один из объектов инвентаря проваливается в недосягаемую для нас зону. Что ж, злость девушки (как и нашу) можно понять. Вновь заход в комнату и передача заменителя (видно, такое уже случалось). В финале, вместо специальных «титров», мы слушали лишь голос девушки-оператора, которая просила нас покинуть комнату и поздравляла с победой. Всё бы ничего, но она перебивая все звуки квеста. Мы понимаем, что работа оператора сложная, особенно когда приходится в одиночку вести несколько квестов. И задача сети сделать так, чтобы подобных ситуаций не возникало. Девушка была настолько уставшей, что после оплаты даже не вышла нас проводить, ограничившись коротким «до свиданья» где-то из-за угла. Знакомство с сетью Под Замком не удалось